You are viewing [info]russkiychelowek's journal

Предыдущая запись | Следующая запись

ВНИМАНИЕ!
Довелось пообщаться с старинным другом.Так как он имеет прямое отношение к политике, обсудили и тему выборов. Он завязан на политику уже давно, но как-то совершенно спокойно относится ко всей этой политической чехарде. Это для него просто работа. Метался он по партиям, имел до этого некоторое отношение к партии Прохорова, а теперь в штабе "яблочников". И вот он мне заявил, что началась скрытая движуха под очень большие деньги на покупку голосов избирателей, внимание: от лица "ЕДИНОЙ РОССИИ"!!!!!!!
У меня в общем-то нет никакого повода не доверять этому человеку. Не в самой формальной обстановке он мне это сообщил, в общем. Хотя и проверить эти данные я никак не смогу. Даже не исключаю, что едроссы и сами раньше покупали голоса, но теперь им будут "помогать" со стороны.
А решил я это всё забросить сюда вот по какой причине: мне глубоко наплевать на всю эту партийную возню, по большому счёту. Пусть я и не считаю "Единую Россию" партией жуликов и воров потому, что "ЕР" в этом плане ничем не отличается от всех других партий (у нас сейчас по большому счёту все жулики и воры, по той простой причине, что нет Цели, к которой бы эти партии вели государство), но ЕР для меня партия "ниочём". Долгие годы провошкались у власти, достали всех своими агитациями и админ.ресурсом почём зря, но так толком ничего и не сделали. Уверен, что другие партии достигли бы тех же результатов, пока нет в стране внятной гос.идеологии.
Если и пойду голосовать (что вряд ли), то за коммунистов. В общем такие же самые дундуки в партии, но какая-то тень идеологии и надежда на её возрождение ещё сохранились.
Но речь сейчас и не об этом. Речь о том, что следует из слов моего друга. А следует из этого то, что определённые силы начали игру в революцию. Во-первых подобные действия автоматом приведут к дискредитации "ЕР" у людей, а во-вторых сейчас любой высокий процент голосов за ЕР приведёт к волнениям, ибо настроения в обществе самые антиЕР-ные. В это тоже сил немало вложено. Т.е. на фоне того, что единороссы уже там по слухам снижают плановые задания для регионов и т.п., кто-то очень хочет спровоцировать недоверие населения к результатам выборов. План в общем-то беспроигрышный. "Яблочники" всяк ни на какую победу рассчитывать не могут (даже проходной процент не наберут), а вот заставить людей сомневаться в легитимности выборов - вполне. И самое печальное, что вовсе не для того, чтобы прокатить на выборах ЕР. Отчего-то я уверен, что ЕР на выборах и так прокатят (наберут явно меньше желаемого). Нет, речь как раз о создании предпосылок для народных волнений, революций и т.п. Сценарий за последнее время отлично отработан в ряде стран.
А потому хотелось бы поделиться своими соображениями по поводу того, как не попасть под раздачу самому и защитить своих родных в следующие за выборами дни.

Стоит избегать массового скопления людей, массовых мероприятий и т.п., так как именно в этих местах более всего ожидаемы провокации, теракты и прочее.

Старайтесь выстраивать свои (своих родных и близких) привычные маршруты таким образом, чтобы по возможности обходить основные улицы, проспекты, площади, на которых возможно массовое скопление людей. Не исключено попадание в пробки в этих местах, без возможности их покинуть.

Особенно тщательно следите в эти дни за тем, чтобы мобильные телефоны были заряжены и на счету были средства, для обеспечения устойчивой связи с родными.


Старайтесь иметь при себе документы удостоверяющие личность (лучше паспорт).

Не вступайте в противоречия с сотрудниками милиции (ныне полиции) и выполняйте их законные требования. Они гарантировано получат распоряжение действовать исключительно жёстко, чтобы предотвратить провокации и беспорядки, а потому церемониться ни с кем не будут.

Имейте дома некоторый запас всего необходимого (в первую очередь продуктов питания, предметов первой необходимости и необходимых вам лекарств), ибо в условиях возможных беспорядков нельзя исключить, что магазины работать не будут. Как показывает практика, коммунальные услуги (свет, газ, вода) продолжают оказываться в полном объёме, а вот с различными товарами начинаются перебои.

Позаботьтесь о том, чтобы вся ваша семья знала ближайшие точки сбора, в которых можно найти друг друга, если связь всё же будет потеряна (мета проживания родственников и знакомых, нелюдные места в шаговой доступности и т.п.).

Не поддавайтесь на провокации и не участвуйте в антиконституционных акциях с подачи провокаторов, если хотите сохранить собственную жизнь и здоровье. Вы в первую очередь, в этом случае, будете принесены в жертву интересам "кукловодов". Потом они же заявят, что стреляла по вам полиция и т.п., но от чьей пули вы погибли, лично для вас, уже не будет иметь никакого значения.

По возможности залейте в автомобиль полный бак горючего и имейте некоторый запас на всякий случай. Нельзя исключить и перебоев с топливом.

На интернет тоже особо надеяться не стоит, ибо, в случае возникновения беспорядков, его будут давить в первую очередь.

Не стоит заявлять открыто о своих политических предпочтениях, ибо в накале полит.борьбы можете в итоге получить по голове. Оно вам надо?

В случае введения комендантского часа, ни в коем случае не выходите на улицу после указанного времени.

Забудьте о моде. Одевайтесь чуть теплее, чем обычно. Возможно возникнут обстоятельства, по вине которых вы проведёте на улице больше времени чем хотелось бы.

Старайтесь использовать мобильную связь только по реальной необходимости. Нагрузка на сети и так будет велика.

Следите за обращениями и заявлениями властей по СМИ и системам оповещения.

И не забывайте, что в первую очередь наша задача сохранить страну и народ.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого-то будут ещё какие-то конструктивные советы - пишите. Внесу в пост.
Очень хочется верить, что я сгущаю краски, но лучше перестраховаться.

Comments

( 44 комментариев — Комментировать )
[info]nikolino wrote:
Dec. 2nd, 2011 01:53 pm (UTC)
Полностью согласен. По тому, как по моему чутью, а оно меня не когда не подводило, после выборов будет грандиозный шухер. Извиняюсь за такое слово. Но многие великие "активисты" продажные пойдут по этапу. Много уж слишком они следов везде на оставляли. Тут такие судебные процессы будут... . А еще надо будет очистить место к весенним выборам. А эти пиндосовцы сами, как дураки повылазили и еще и недоумков за собой вытащили, которые не ведая, что творят писали всякую всячину и теперь вот будут отвечать, как говориться, по всей строгости Советского закона. А они думали Халава... . Ан нет. За эти малые денежки они поучат большие срока.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 01:56 pm (UTC)
Видимо так и будет. Правда не понятно какой кровью народу придётся платит за этот шухер, с подачи внешних заинтересованных в развале страны сил.
[info]nikolino wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:00 pm (UTC)
Люди просто не понимают, как их дурачат... .
По нашей дурости нам и достанется... . Во и правильно призывает товарищ. Не надо вливаться в стихийные коллоны. И присутствовать при скоплении народа. А там как кому повезет.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:02 pm (UTC)
Re: Люди просто не понимают, как их дурачат... .
Ну, за дурость придётся платить. Видимо многие на чужих ошибках учиться не способны. Надо своих шишек набить.
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 01:59 pm (UTC)
то есть.. я бля в лесу спрячусь в норе!"
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:01 pm (UTC)
Наоборот, хотелось бы сделать всё от меня зависящее, чтобы сохранить страну и народ. Иначе бы уже в лесу сидел.
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:04 pm (UTC)
а я спрячусь)
[info]nikolino wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:02 pm (UTC)
Нет не в норе. Но уж бежать впереди колонны придурков не советую. И родных бы по предупредил.
(Deleted comment)
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:33 pm (UTC)
Вполне допускаю. Без крови всяк не обойдётся.
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:03 pm (UTC)
на самом деле вполне вариант -это ваши местные чинуши чтоб не получить по тыкве сверху - а я знаю че у вас там счас с рейтингами ЕР из зи срача меж губером и мэром - пошли на такие шаги. постараются купить голоса. ага.

получится - молодцы.
нет - срач накроет и медведева
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:14 pm (UTC)
Вот как раз речь о том, что это не местные чинуши. Хотя разговоры ходят о том, что покупали голоса на предыдущих выборах. Но на этот раз чинуши б побоялись.
[info]krahdollara wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:08 pm (UTC)
>>> Если и пойду голосовать (что вряд ли), то за коммунистов

аналогично!

спасибо за ценные советы.
но в целом выглядит немного апокалиптично ))
мне кажется, революции не будет. Макфола к нам так и не откомандировали. покричат немного да успокоятся.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:14 pm (UTC)
Хочется верить. Тоже на это надеюсь. Но тут лучше перестраховаться.
[info]ggriga wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:11 pm (UTC)
ололо, но ололо! голосуй за партию ЯЯЗЬЬЬЬ
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:15 pm (UTC)
Это кто такие?
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:13 pm (UTC)
Кроме теплой одежды вам необходимо с собой взять мультифункциональный нож, носимый аварийный запас, огниво или вечную спичку - спасет жизнь, туристический браслет - спасет жизнь. ситуаций может быть много. + возьмите с собой на избирательный участок котелок с заполненной флягой.
немного вяленого мяса, соли, пару горстей разной крупы и крючки-лески.

Как все это спасет вам жизнь вы можете прочитать в моем блоге и это - и еще скоро тоже. да.
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:19 pm (UTC)
Туристический браслет - спасет жизнь вы можете заказать у меня. он пригодится вам ловить дичь, поставить палатку, или сделать укрытие.
так же им можно вздернуть представителя иностранных наблюдателей)
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:21 pm (UTC)
))))))Сурово!
И иностранных интервентов!
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:22 pm (UTC)
Хотя это всё в пункт "ловить дичь" входит.
[info]nikolino wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:20 pm (UTC)
Крыс под суд! Крыса должна сидеть в тюрьме!
Так вот уже и результаты корректируют. Вот оказывается кто дрогнул. А не ЕР. То уж ЕР давали 5-7%. А тут уже совсем другой вид.
Полностью согласен. По тому, как по моему чутью, а оно меня не когда не подводило, после выборов будет грандиозный шухер. Извиняюсь за такое слово. Но многие великие "активисты" продажные пойдут по этапу. Много уж слишком они следов везде на оставляли. Тут такие судебные процессы будут... . А еще надо будет очистить место к весенним выборам. А эти пиндосовцы сами, как дураки повылазили и еще и недоумков за собой вытащили, которые не ведая, что творят, писали всякую всячину и теперь вот будут отвечать, как говориться, по всей строгости Советского закона. А они думали Халава... . Ан нет. За эти малые денежки они поучат большие срока. При этом будут, конечно не согласные. И на улицу людей будут выводить. Но и подавление этих выступлений будет жесточайшим.
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:23 pm (UTC)
огниво или спичку спасет жизнь -вы также можете зазакать у меня. ей очень удобно прикуривать иностранному наблюдателю-шпиону сигарету, и заодно в ярком свете спички увидеть и запомнить его лицо.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:25 pm (UTC)
Гыгыгыыы)))))
Я всё жду, когда же ты функционал мультитула распишешь? Типа, с помощью этого инструмента можно многое узнать от обнаруженного шпиона! ))))
[info]gorart wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:32 pm (UTC)
там нет встроенного паяльника((((
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:35 pm (UTC)
Плоскогубцами можно ногти драть.


Edited at 2011-12-02 02:35 pm (UTC)
[info]chusovitin wrote:
Dec. 2nd, 2011 02:40 pm (UTC)
Будет, что пофоткать. ;)
[info]azart_ude wrote:
Dec. 2nd, 2011 03:28 pm (UTC)
зачем нагнетаете? антиедросовский визг - это только интернет-сообщество. и то далеко не все. ничтожное количество людей в России. как социолог скажу - в целом ЕР возьмет свои 50 или 55 % вполне законно, без накруток. коммунисты по России не наберут и 20%.
также предполагаю, что попытка вывода народа на улицу будет предпринята в Москве пятой колонной с одновременной информационной истерией в Интернете. Но, думаю, у власти хватит яиц задавить все это на корню или предпринять превентивные удары - аресты зачинщиков.
[info]povischuk wrote:
Dec. 2nd, 2011 07:29 pm (UTC)
А вот кстати.
Между прочим, до сих пор еще ни одна важная шишка: Медведев, Путин, Нургалиев, Собянин etc. - не погрозила как водится пальцем, не дала никаких официальных указивок для милиции типа "об усилении" и не выступила с комментарием типа "если кто-то кое-где у нас порой что-нибудь попробует сделать".

А ведь должно было бы что-то такое непременно быть.

Типа как Лукашенко заявлял перед выборами, типа как было во время Манежки и ее "цепных реакций" и всяких столкновений, "движений 11 декабря и так далее".
Ну да, дежурный офицер пресс-службы ГУВД Москвы сказал что-то о том, что в день выборов милиция-полиция будет нести усиленный режим. Но это как-то смахивает на обычное дело - такое бывает и во время праздников. Да и во время "нормальных" выборов, возможно, было бы.

А тут вроде бы более уместно специальное распоряжение и специальное заявление шишки.

Никаких шишек вроде пока нет в новостном поле. Одно только рычание бумажных тигров - нашистов, типа вот этого поста.

Что бы это значило, а?
Может, силовые структуры уже открыто говорят, что крайними быть не собираемся?
Вот и Белов заявляет, что ведет переговоры с милицией, "а какие - пока не скажу"...
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:38 pm (UTC)
Ну, я от нашистов далёк, признаться. А на счёт заявлений - это как раз разумно, учитывая попытки сохранить спокойную предвыборную атмосферу. Заявлять у нас раньше времени никто и ничего не будет. Будут молча бить по башке. Вы видимо не поняли, что я имел ввиду. Я не предполагал. Я сказал вполне определённо, что будут делать силовики.))) Все распоряжения ими УЖЕ получены.
(Deleted comment)
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:45 pm (UTC)
Все - не все, но кто положено уже получили.
Да, из первых рук. От кого мне совершенно не интересно.)))) Мне важно кто и какие!
[info]povischuk wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:51 pm (UTC)
Что значит от кого не интересно?
Давайте я прикажу милиции и ФСБ вычислить вас и хорошенько по попе отхлестать )))

У нас есть верховный главнокомандующий - президент РФ. Он и милиции (полиции) и ФСБ и внутренним войскам может приказы отдавать.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 09:35 pm (UTC)
)))А прикажите!))))
Вы сурковская пропаганда!)))))
[info]povischuk wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:44 pm (UTC)
Прям ВСЕ??? о_О

А у вас прямо информация из первых рук? У вас какой-то супер-информированный источник, который вам обо всем рассказывает, какие там распоряжения кем получены, и главное от кого?
Завидую, чо
Бить по башке без письменных приказов - это, знаете ли, я бы на месте уважающего себя милиционера на такое не согласилась, да.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:47 pm (UTC)
Ну, бить по башке, эт я конечно своими словами описал.)))))
Но жёсткие действия для пресечения противоправных действий по ситуации, это примерно так и будет выглядеть.
Или вы думаете обычно прям так им всем и пишут: "бить по башке!"?
[info]povischuk wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:54 pm (UTC)
На любые жесткие действия (в данной нестандартной ситуации) должны быть четкие санкции сверху.
Они должны быть гласными и официальными.
Это ж не фальсификации на выборах, где можно по-серому план по голосам сверху спустить.
Никто не будет ничего делать, если Путин всех тихо соберет на своей даче и даст устные указания "мочите их в сортире, я потом с вами рассчитаюсь".
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 09:41 pm (UTC)
У нас, товарищ сурковская пропаганда, есть ещё и различные уставы, директивы и постановления, прямо регламентирующие все действия силовых ведомств по защите конституционного строя в этих "нестандартных" ситуациях. ))))) Официальней некуда.))))))
А то, что меру строгости выполнения определяют скорее по ситуации....
Хотя вам это не должно быть интересно, а мне не особо интересно перед вами распинаться.))))))
Вы сурковская пропаганда!)))))
[info]povischuk wrote:
Dec. 3rd, 2011 11:59 am (UTC)
То что вы сурковская пропаганда это давно не обсуждается )))
Видите ли, насчет "конституционного строя" тут могут возникнуть некоторые разночтения - что считать его защитой.
Потому что если кое-кто плюет на Конституцию и массово покупает и вбрасывает голоса (сами признались тут), а президент и исполнительная власть не делает вообще ни фига, чтобы это пресечь, и на многочисленные жалобы не реагирует (точнее, реагирует прессованием и мочением тех, кто жалуется) - то ведь можно решить, что защита конституционного строя - это объявление перевыборов.
Так что слово "нестандартная" Вы зря в кавычки взяли.
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 3rd, 2011 12:06 pm (UTC)
)))))Ога!
Вы сурковская пропаганда!
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 3rd, 2011 12:19 pm (UTC)
Хочется в это верить.
[info]povischuk wrote:
Dec. 2nd, 2011 06:45 pm (UTC)
вы сурковская пропаганда
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:29 pm (UTC)
))))))))))))Ога!)))))))))))Точно!))))
[info]prokhor_ozornin wrote:
Dec. 2nd, 2011 06:49 pm (UTC)
"Тут уже не до водки с футболом. Тут нужна жертва ..."

http://www.youtube.com/watch?v=GRNZ0wwNOTc


Когда нет ответа на вопрос "Что делать?", много выгоднее найти ответ на вопрос "Кто виноват?"
[info]russkiychelowek wrote:
Dec. 2nd, 2011 08:31 pm (UTC)
Вот этот мультик тоже сыграет свою роль в деле развала страны.
[info]skripach1980 wrote:
Dec. 2nd, 2011 07:04 pm (UTC)
да да у нас я слышал такую хрень ...даже таксу называли и самое интересное я еще уточнил.. коммерческий сектор занимается... не бюджетные организации
[info]nu_mlya wrote:
Dec. 3rd, 2011 06:36 am (UTC)

Ну все чо, к выборам готовы :)
( 44 комментариев — Комментировать )
Rambler's Top100


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars